|
|
---|---|
Ballu | 3 года |
Berlingtoun | 3 года |
CENTEK | 3 года (5 лет на некоторые модели) |
Dahatsu | 3 года |
Daikin | 3 года (5 лет на некоторые модели) |
Dantex | 3 года |
Electrolux | 2 - 7 лет в зависимости от модели |
Energolux | инверторные серии - 5 лет on - off - 3 года |
Funai | 2 года |
Gree | 3 года |
Hisense | 3 года |
Hitachi | 3 года |
Midea | 3 года |
Mitsubishi Electric | 3 года |
Mitsubishi Heavy | 3 года |
NeoClima | 3 года |
Panasonic | 3 года |
Pioneer | 3 года |
Roland | 1.5 года |
Royal Clima | 3 года |
QuattroClima | 3 года |
Tesla | 3 года |
TCL | 3 года |
Toshiba | 3 года |
TOSOT | бытовые - 4 года остальные - 3 года |
Zanussi | 3 года |
Гарантия на оборудование
Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Сроки гарантии по брендам указаны в таблице сверху.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
• Правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
• Договор и товарный чек, подтверждающий покупку.
• Полная комплектация товара
При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не оказывается:
1. Утерян или не заполнен гарантийный талон
2. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
3. Нарушены заводские пломбы
4. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
5. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
6. Использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантия на монтаж 1 год
Гарантия осуществляется по договору, который был выдан заказчику при окончании монтажных работ.
Гарантия начинает действовать с числа выдачи документа, указанного в договоре.
При выезде на НЕ гарантийный случай - оплачивается выезд 1500 рублей и стоимость работ по ремонту.
НЕ гарантийным случаем считается:
• Деформация фреоновой медной трубы - заломы, загибы и другие ее повреждения.
• Нарушение целостности фреоновой магистрали / кабеля питания / межблочного кабеля / дренажной системы вследствие сверления стен или других механических повреждений.
• Вмешательство в проложенные коммуникации
• Теплообменники блоков кондиционеров и вентиляторов грязные (не проводилось своевременное техническое обслуживание)
• Не правильные настройки пульта управления
• Эксплуатация техники при несоблюдении температурных режимов работы - в инструкции указаны параметры температуры уличного воздуха, при которых можно использовать технику.